- Да нет… Не такая уж это и тайна… пожалуй, - задумчиво, как бы слегка растерявшись, проговорила девушка. - Я умею говорить с животными с пяти лет. Даже не только с медведями… Например, я сейчас прекрасно слышу, как Ваша Эльда громко клянется, что «и копыта ее больше не будет в этом жутком лесу, где так свободно разгуливают гигантские чудовища, столь бесцеремонно выскакивающие прямо на дорогу и доводящие чуть ли не до обморока приличных лошадей».
Эльфы, что стояли вокруг, все как один заулыбались и посмотрели на испуганную кобылку, отчего та пришла в полнейшее недоумение.
…Вскоре отряд как ни в чем не бывало продолжил свой путь. Мирена сидела перед Люмиэлем на его спокойной, красивой лошади и думала о том, что произошло. Перед глазами ее стояла улыбка эльфа – улыбка, приятно поразившая девушку и заставившая ее по-настоящему позавидовать той искренности, той бесхитростной, открытой радости, которая и делала эту улыбку необыкновенной. «Эльфы, - с горечью шептала про себя Мирена. – Счастливые, счастливые существа! Если бы я могла так жить, как они… Если бы я могла так улыбаться!.. А ведь никогда не смогу… Ни-ко-гда!»
Ближе к полудню, когда два солнца Сумеречья уже стояли в самом зените, Люмиэль скомандовал, наконец, привал.
Отредактировано Mirena (09-10-2010 13:43:11)