Эледвен, напевая смешную песенку, без устали шла себе и шла по Черному лесу, замершему от такой беззаботности. Временами она останавливалась и кружилась на месте, раскинув руки и закинув голову вверх - ее больному разуму не заметны были ни мрачность окружающей ее природы, ни ее враждебность. И вот чудо - и Черный лес не был враждебен ей - то ли от изумления, то еще от чего - но на пути бывшей целительницы не встречалось ни опасных хищников, ни волчьих ям, ни ядовитых растений. Казалось, что лесу и самому было приятно почувствовать себя на время добрым, светлым и ласковым. А потом Эль набрела на белого волчонка.
Белый волчонок - изгой в собственном выводке и в собственной стае - был жестоко искусан и выгнан прочь - на погибель и одинокую смерть. Он уже не мог идти, смирился и лежал в какой-то промоине под корнями, хвостом наружу, покорно ожидая своей смерти. Но не так уж и покорно, как оказалось - когда Эледвен с детской непосредственностью потянула волчонка из его укрытия, тот зарычал и попытался тяпнуть ее за палец - но девушка палец отдернула и укоризненно погрозила им волчонку: "Нельзя!" Потом она внимательно осмотрела зверька, сама не понимая, зачем она это делает. Волчонка успокоила нежная осторожность ее прикосновений, да и сил у него уже не оставалось - и он покорно отдался в ее руки.
Между тем, Эледвен в недоумении застыла с истерзанным щенком на коленях - она смутно чувствовала, что должна что-то делать, но не знала, что именно. Ей было очень жаль бедного волчонка - настолько, что из глаз ее выступили и покатились по щекам крупные слезы, а в голове под наплывом жалости и усилия вспомнить, что же она должна в такой ситуации делать, снова пришли в движение, тасуясь и переставляясь, логические цепочки и связи - и из глубин сознания всплыло то, что годами впечатывалось в ее ум и душу - навыки целительницы. Неожиданно для самой себя Эль распростерла над искалеченным зверьком свои руки и запела, а с кончиков пальцев полилось на истерзанное маленькое тельце серебристое сияние.
К сожалению, Эледвен не была сейчас той замечательной целительницей, которой была еще совсем недавно -скорее, ее силы были на уровне тех, которые были в самом начале ее целительского обучения - но и зверек был мал. И все равно Эль пришлось потратить на его излечение слишком много сил - она страшно устала от затраченных усилий, но щенок зато был ею вылечен. Улыбнувшись зверьку из последних сил, целительница свернулась клубочком и провалилась в глубокий сон.
Волчонок, нуждавшийся в материнской заботе и ласке, тихонько скуля, прижался к ней и начал тыкаться мордочкой, ища чего-то - в этих поисках он наткнулся на руку Эледвен и, причмокивая, присосался к ее пальцу, высасывая из него остатки магической энергии - он как-то сразу поверил, что наконец-то обрел свою семью и теперь все будет хорошо. Так они и уснули, согревая друг друга теплом тел и одиноких сердец.
Отредактировано Eledven (29-09-2010 16:39:29)