В Главном Святилище службы проходили только в особо торжественных случаях, а для ежедневных молитв и треб в аббатстве построили часовню - небольшую, но достаточно вместительную, так что туда - пусть в иные дни и с трудом - как раз помещались все монахини (кроме тех, кто в этот момент несли дежурство у Благодатного Огня) и паломники. А уж в дни больших праздников, когда в аббатство съезжалось особенно много паломников и гостей, службы проводились в гораздо более вместительном Святилище.
Часовня, хоть и небольшая, была выстроена с такой любовью и благоговением, что стала настоящим украшением Норстеда. Вся резная - как сказочный терем, она горделиво возносит  свою, увенчаную золотым крестом темно-синюю, расписанную золотыми же звездами, главу над белоснежным стройным зданием самой часовни. И внутри она поражает яркими красками росписи стен и потолка, какими то особенно благородными пропорциями всего строения и отменным вкусом внутреннего убранства. Все в ней располагает к тихой, душевной молитве, все вызывает умиление и преклонение перед Всевышним, все радует глаз и веселит душу.
Монахини Норстеда очень любят свою часовню и очень гордятся ею - еще бы! Ведь, построенная с такой любовью, она стала настояшим архитектурным чудом. Впрочем нет - не архитектурным - а чудом истинной любви к Всевышнему Господу.