Междумирье. Меч и магия.

Объявление

Добро пожаловать в Междумирье!!!
Мир Меча и Магии ждет тебя!
***
Сейчас в Междумирье Месяц Северных Ветров.
***
Дорогие и уважаемые Гости! Для того чтобы просматривать раздел "Персонажи: Создание и анкеты" (темы "Расовая принадлежность", "Неклассовые умения и таланты" и "Анкеты персонажей") необходимо зарегистрироваться.
***
Уважаемые игроки! Не забывайте изменять в ваших анкетах количество наличных денег и личных вещей.
***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Междумирье. Меч и магия. » Море Эрион » Морское побережье.


Морское побережье.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

...

0

2

(Перенос поста от 19.09.10 из другой локации)

- - - - > > С гор Амана (Пелор)

Теперь всадники скакали уже не по скошенной траве, а по твердому мокрому песку, омываемому морскими волнами. Свежий ветер мелкими брызгами морской воды охлаждал разгоряченные лица всадников и начинающие покрываться пеной тела лошадей. Привал сделали только один раз и ненадолго. Быстро перекусили сами, а Эледвен пропела возвращающую силы и выносливость песню над быстро смешанными ею остатками воды и вина - этой смесью в первую очередь напоили лошадей, тщательно обтерев их предварительно от пота, потом по стакану выпили сами - и, как будто проспали не меньше восьми часов, с новыми силами поскакали вперед.
К вечеру на горизонте появился город-порт Фаст-Ридл.

- - - - > > Фаст-Ридл, морской порт.

0

3

- - - - > Из Фаст-Ридла, таверны "Приют моряка"

Выехали-то они, конечно, поздновато - пока завтракали, пока потерявший сознание Йошимо приходил в себя, пока обедали, пока собирались... В общем, Фаст-Ридл они покинули уже во второй половине дня - часика этак в три, если не позже. Коней гнать не стали - Эледвен сказала, что боится за свое положение, и эльф с ней согласился. На самом же деле чувствовала она себя вполне сносно, но вот за альбиноса боялась - несмотря на сон и целительское вмешательство Эль (да, что говорить, до ее прежних сил - тех, которыми она обладала до потери памяти - ей было сейчас очень и очень далеко), был он синюшно-бледен и в седле держался исключительно благодаря своему неукротимому духу и какому-то злому отчаянью. Ну, может быть, еще чувству ответственности за свою потерявшую память подругу.
Ехали они молча - альбиносу было не до разговоров, а Эледвен все еще боялась его и в глубине души никак не могла поверить ни в то, что он любит ее, ни в то, что она сама любила его когда-то. Он был настолько холоден и неприступен, настолько явственно оградил себя со всех сторон ледяными барьерами против нее, что девушке казалось, что она физически ощущает волну леденящей стужи, идущей от него.
- Наверное, он все-таки за что-то злиться на меня, просто не хочет в этом признаваться, - печально размышляла целительница, с трудом сдерживая подступающие к глазам слезы. Плакать при альбиносе ей почему-то совсем не хотелось. - Пусть уж скорее сдаст меня родителям и освободится от докучливой обязанности опекать меня - видно же невооруженным глазом, как его тяготит эта ответственность... - девушка сморгнула непрошенную слезинку и закусила губу.
Один Шим был весел и доволен - он радостно бежал впереди Эль и Йошимо, облаивая на бегу пролетающих чаек и, страшно довольный собой, оглядывался на хозяйку и брата-волка - видят ли они, как он их защищает?
На ночь остановились в самых предгорьях гор Амана, выбрав себе небольшую, уютную сухую пещерку - развели небольшой костерок и сели ужинать прихваченными из таверны припасами.

0

4

Тихие, для обычного человека, но неимоверно шумные для охотника, шаги раздались со стороны. К костерку, приближалась фигура, скорее всего человека. Юсхеб не спеша брел по побережью, в сторону видневшегося вдали костра. Он видел две фигуры, мужскую и женскую. Не спеша войдя в круг света Юсхеб вытащил руки из карманов.
- Мир вам добрые люди. - паренек, шагнувший в черту костра был высок, крепко сложен, немного странно одет. Из-за спины виднелась рукоять двуручного меча и чехол с каким-то предметом. - Не позволите ли остановиться у вашего костра?

0

5

Шим поднял лежащую на передних лапах голову и угрожающе зарычал, но Эль тут же прикрикнула на него, и он замолчал, не спуская с непрошенного гостя настороженного внимательного взгляда.
- Да, конечно, добро пожаловать - проходи к огню и присаживайся, путник, - ответ Эледвен задержался только на малую долю секунды, за которую она успела бросить короткий взгляд на Йошимо и поймать краткий отблеск - обреченности?.. усталости?.. недовольства?.. - на его бледном, измученном лице. Впрочем, сейчас его лицо выражало лишь равнодушие и покорность судьбе.
Эледвен же снова перевела взгляд на незнакомца:
- Ты голоден, незнакомец? У нас есть с собой кое-какая еда, и мы можем поделиться ею с тобой. Расскажи нам, кто ты и куда держишь путь? Впрочем, если не хочешь, можешь не говорить, я (мы) не буду настаивать. - сейчас Эль была очень рада этому незнакомцу - молчание Йошимо становилось настолько тягостным, что ей хотелось закричать - и посторонний человек был сейчас, как нельзя более кстати.

0

6

- Что же... - Юсхеб сел напротив девушки, с интересом взглянув на ее молчаливого спутника и с осторожностью на питомца Эль. - Я Юсхеб. Юсхеб дэ Альмири. Я воин-бард, странствующий по миру в поисках...
Тут он слегка запнулся.
- Я даже не знаю в поисках чего, но я уверен, что когда найду, то пойму что нашел. - он усмехнулся. - Вот как-то так заковыристо объяснил. А от ужина я бы не отказался, последние мои припасы закончились еще два дня назад, поэтому я голоден как волк.
Паренек расстегнул ремень удерживающий клинок за спиной и положил меч рядом. Чехол с предметом лег рядом. Седые, цвета снега, волосы, печальные глаза и молодое лицо никак не сочетались, но уживались в этом человеке.

0

7

- Что ж, добро пожаловать, Юсхеб дэ Альмири, - улыбнулась парню Эль, протягивая ему хлеб, жареную курицу и флягу с вином. - Меня зовут Эледвен, а моего спутника - Йошимо. Не обижайся на его молчание - он болен, очень-очень болен. Впрочем, я и сама больна. Так что прости нас и не обессудь, если что-то не так.
Парень (Юсхеб. Его зовут Юсхеб) начал есть, а Эль с интересом рассматривала его огромный меч, незнакомый предмет в чехле, немного странную одежду. Потом перевела глаза на лицо - совсем молодое, но с такими печальными глазами... И еще белоснежные волосы - почти как у сопровождавшего ее альбиноса, но совершенно другого оттенка: если у эльфа белый цвет был  отсутствием другого цвета, то у нового знакомого волосы были... седые? Седые в таком возрасте? Что же за горе он перенес?
Непроизвольно девушка перевела взгляд на саму себя и внезапно густо покраснела - она представила себе, что видит Юсхеб, глядя на нее: изорванное дорожное зеленое платье, поверх него - меховая безрукавка рервертов, данная ей Ульфией (как давно это, кажется, было) и длинный плащ из шерсти туров, подаренный ей Тотом. При воспоминании о Тоте ее губы тронула нежная улыбка - этот юноша так самоотверженно помогал ей... Но она сама... Как же странно и дико должна она выглядеть в глазах этого Юсхеба дэ Альмири. Вот несчастье! Но ведь сейчас сделать ничего нельзя? Значит, остается только делать вид, что ее одежда и неровно обстриженные волосы не имеют никакого значения. Оооо! Еще обстриженные волосы! Это уже чересчур!..
- Могу предложить тебе еще яблоки, Юсхеб дэ Альмири... - голос Эледвен оставался ровным и музыкальным, только в больших глазах прятались стеснительность и робость.

0

8

- Ты чем-то смущена? - Юсхеб поднял глаза от трапезы. - Если я тебя смутил, то извини пожалуйста. Кстати, называй меня просто Юсхеб, а то слишком длинно получается. А от яблок я пожалуй откажусь. Не обижайся.
Закончив трапезничать, паренек улыбнулся.
- Не часто в наше время встретишь таких гостеприимных путников. Если не секрет, что вы тут делаете и что за болезнь у твоего... спутника? Извини, если лезу не в свое дело.

0

9

- Я не обижаюсь, - пожала плечами Эледвен. - Не хочешь, значит, наелся - вот и хорошо. А смущена... Просто... Моя одежда и волосы, наверное, кажутся тебе... странными. - девушка снова покраснела, подумав о том, как она выглядит со стороны. - Мы с моим спутником не так давно против своего желания попали в земли тьмы. Ему пришлось там выпить какое-то зелье, которое сделало его невероятно сильным и помогло освободиться самому и освободить меня, но которое и вытянуло из него жизненные силы на многие годы вперед. И теперь он очень болен и слаб, и я боюсь... И я боюсь, что он умирает... - почти шепотом закончила она, смахивая невольные слезы. - А я не знаю, как ему помочь....
Девушка уставилась широко открытыми невидящими глазами в огонь и довольно долго молчала, пытаясь справиться с собой.
- А я сама потеряла там память, - продолжила, наконец, она свой рассказ. - Не спрашивай, как, я не помню, а Йошимо не рассказывает мне об этом. А, может быть, и сам не знает - ведь мы там потерялись, и я долго бродила одна. Меня нашли рерверты - это волки-оборотни, но потом мне пришлось уйти и от них. А потом Йошимо нашел меня и привез сюда, в земли света. Вроде бы, я отсюда родом, и он хочет сдать меня родителям. А сейчас мы едем в пещеры Анрот, к хастам - везем им артефакт, чтобы выручить мою подругу - так говорит Йошимо. Ну, вот и все, наверное. Я так мало знаю и помню, что не могу рассказать тебе больше. А моему спутнику трудно говорить, он очень слаб - прости его. - и Эледвен тяжело вздохнула, бросив еще один внимательный взгляд на сгорбившегося у костра альбиноса.

0

10

Бросила взгляд - и застыла в ужасе: альбинос стал еще бледнее, чем был, и дышал прерывисто и неровно. Руки его непроизвольными, судорожными движениями пытались что-то стряхнуть с дорожного плаща, алые глаза закатывались, обнажая только голубоватые белки. Вот он пошатнулся - и начал падать прямо в костер. Эледвен быстро соскочила и бросилась к нему, чтобы поддержать, удержать. Едва она успела обнять его ставшее обжигающе горячим тело, как он с глухим стоном выгнулся дугой в ее руках, цепляясь за девушку скрюченными пальцами и забился в судорогах. Эль в отчаянии крепко прижимала его к себе, но чувствовала, что ей с ним просто не справиться - слишком уж он большой и сильный. Тогда она осторожно опустила эльфа на землю, следя за тем, чтобы он не скатился в костер, и положила руку ему на ледяной, влажный лоб. Ее рука немедленно начала окутываться серебристым сиянием - вначале едва заметным, но потом все более и более ярким. Подчиняясь идущему изнутри желанию, Эледвен запела. Странно и необычно звучало ее пение в ночной тишине предгорий, но целительница не обращала на это внимания, как не видела в этот момент и расширившиеся от удивления глаза ее нового знакомого (Юсхеба. Юсхеба дэ Альмири). Продолжая петь, она начала водить ярко сияющими в темноте серебром руками над дрожащим телом Йошимо, сияние с ее рук лилось на альбиноса ровным сплошным потоком, пульсируя в такт песне и временами завиваясь в спирали. Судороги у эльфа затихли и прекратились совсем, дыхание выровнялось, на лицо вернулись краски, хотя оно все еще оставалось бледным. Вот он глубоко вздохнул раз, другой, вот повернулся на бок, свернулся калачиком - и его приступ перешел в спокойный сон.
Эледвен перестала петь и перевела дыхание. Сияние ее рук медленно погасло. Она осмотрелась по сторонам, нашла дорожный мешок Йошимо и подложила его эльфу под голову, устраивая ее поудобнее. Затем, подумав, сняла с себя теплый, подаренный Тотом плащ, и укрыла им спящего альбиноса, заботливо подтыкая его со всех сторон. Посмотрела на плоды своих трудов и, подчиняясь безотчетному желанию, наклонилась и запечатлела на лбу спящего нежный поцелуй. Потом села у костра, протянула к нему озябшие ладони и устало посмотрела на Юсхеба:
- Вот что я имела в виду, когда говорила тебе, что мой спутник очень болен. Я даже не знаю, сможем ли мы с ним доехать до пещер...

0

11

Юсхеб молча смотрел на то, как девушка исцелила эльфа. У нее был отличный голос. Да что там великолепный, любой бард отдал бы руку за такой голос.
- Я понимаю. - Юсхеб смотрел в костер. - Плох тот путник, который не встанет рядом с хозяином дома, приютившим его на ночлег, когда дому грозит опасность.  Я не просто воин-бард, я еще и паладин. Мой Бог велит помогать попавшим в беду. Я помогу вам добраться до пещер.
Паренек поднял взгляд и улыбнулся.
- Втроем всяк легче будет, а мне все равно куда идти.

0

12

- Благодарю тебя за доброе намерение, Юсхеб, - улыбнулась барду целительница. - Но ответить согласием на твое предложение пока не могу. Если бы это зависело только от меня, я бы немедленно и с радостью согласилась. Но, как видишь, я путешествую не одна. А мой спутник не очень-то жалует чужаков. Ты прости его - возможно, у него характер такой нелюдимый, а может быть, это печать его недуга... К сожалению, я не могу исцелить его полностью - я могу всего лишь немного поддерживать его силы, а потом болезнь снова овладевает им. Вот он встанет завтра и даст тебе ответ. Хорошо? Прошу тебя, не обижайся! Но в нашей паре все решает он - ведь сама я лишена памяти. А теперь давай-ка ложиться спать - посмотри, уже поздняя ночь.
Девушка еще раз улыбнулась Юсхебу и улеглась рядом с Йошимо - поерзала, заползла к нему под плащ и затихла, прижавшись к его сонному теплому телу. С другой стороны к ней прижался Шим, который тоже делал вид, что спит, но на самом деле бдительно следил за паладином-бардом. Шим доверял только своей обожаемой хозяйке и своему брату-волку. А всяким там бардам-паладинам не доверял абсолютно. Нет, злом, вроде от него не пахло, но и даверия особого белому волчонку он не внушал. Кто их там знает, этих бардов и паладинов? Только глаза закроешь, а он тут какую пакость и учинит. Поэтому Шим должен бдить, и Шим бдить будет!..
Костерок совсем погас, и над временным лагерем сгустились тишина и темная осення ночь...

0

13

Эледвен проснулась с первыми лучами солнца. То ли она выспалась (что, вообще-то вряд ли), то ли ей просто было неудобно и жестко спать на голой земле (что ближе к истине), то ли не оставлявшая ее тревога за больного Йошимо не давала ей расслабиться даже во сне.
Девушка тихонько, чтобы не разбудить эльфа, вылезла из-под его крыла, потянулась и занялась хозяйственными заботами. Она сложила заготовленное с вечера альбиносом топливо на остывшем кострище и принялась неловко чиркать огнивом. Искры летели достаточно исправно, но отсыревшие от утренней росы дрова разгораться не хотели. Эль досадливо вздохнула и задумалась - что делать? Йошимо и барда будить не хотелось - хотелось побыть немного наедине со своими мыслями и с самой собой. И тут она вспомнила, что с вечера альбинос припрятывал в дорожный мешок сухую траву и тонкие смолистые лучинки.
- Для растопки утром, - пояснил он тогда целительнице.
Обрадованная девушка быстро вытащила этот запас, и с его помощью разожгла костер быстро и уверенно. Наполнив из фляги небольшой котелок, она довольно ловко сварила кофе (и очень неплохой кофе, смею вас уверить), разложила остатки припасов и уже после этого звонко объявила:
- Подъем! Завтрак на столе и стынет. Вставайте, сони!

0

14

Альбинос проснулся, открыл глаза, потянулся и сев на корточки позавтракал. Поцеловал Эль в щеку, попил кофе.
- Так, собираемся. Поехали. Времени мало. Юсхеб, тебе с нами не по пути, прощай.
Вещи были собраны, завтрак съеден и настало время двигаться дальше.
Взобравшись на коней, Йошимо и Эледвен поехали дальше по своей дороге. Шим бежал весело рядом.
--->>> Горы Амана (Пелоры)

0

15

Эледвен с сожалением посмотрела на обескураженного барда и извиняющимся жестом пожала плечами - дескать, я же тебя предупреждала, так оно и получилось.
Потом убрала остатки трапезы и, завернув половину цыпленка, три пирожка, краюху хлеба и пару яблок в чистую тряпицу, подала ее Юсхебу со словами:
- Это тебе в дорогу, паладин-бард. Прости, что не можем дать больше. Прощай. Надеюсь, что если Господь сведет нас еще раз, то встреча будет более дружеской.
И, махнув Юсхебу на прощание рукой, она тронула коня вслед за ожидающим ее Йошимо

- - - - > >Горы Амана (Пелоры)

Отредактировано Eledven (09-10-2010 18:10:20)

0

16

Паренек улыбаясь смотрел вслед двум чудакам повстречавшимся ему этой ночью. Кого только не встретишь в своих путешествиях.
- Да благословит вас Единый. - развернувшись в другую сторону бард подхватил свой меч, пристегивая его обратно за спину и закинув чехол с гитарой за плечо, Юсхеб направился в сторону выбранную им абсолютно случайно. Как сказал этот немного странный эльф "Нам не по пути." А не по пути может быть только в обратную сторону.

0


Вы здесь » Междумирье. Меч и магия. » Море Эрион » Морское побережье.