Школа Великого Тибальциуса названа так в честь великого целителя древности, имя которого до сих пор не забыто в Междумирье. Да и как иначе? Ведь Тибальциус был величайшим целителем - его авторству принадлежат методы исцеления гнойных ран, целого ряда детских болезней, а самое главное - это именно он нашел способ излечения страшного Черного Мора, занесенного из какого-то из других миров. Черный Мор косил население всех трех миров быстро и безжалостно - ни одна раса не оказалась к нему устойчивой - и если бы не Тибальциус, сейчас в Междумирье не осталось бы ничего живого. Именно Тибальциус был основателем школы целителей - первой школы на острове Верес - так что совершенно справедливо, что после его смерти школе было присвоено его имя.
Школа целителей всегда была особой школой. Прежде всего, прирожденные способности к целительству не являются главным условием успешного обучения в ней. Главное - доброе сердце, самоотверженность и сострадание ко всему слабому и больному.
Юных студентов, кроме способов исцеления различных недугов, учат философия исцеления - и даже в первую очередь философии исцеления. Все годы обучения они проходят жесткие треннинги по умению владеть собственными эмоциями в процессе лечения, по концентрации внимания в этот момент. Их учат, что для целителя нет врагов и друзей - для целителя есть только больные и здоровые. И ВСЕ больные достойны помощи целителя. Они не боги, чтобы решать, кто достоин их помощи, а кто нет - они должны жалеть всех и лечить всех. Вот так. И в конце своего обучения все целители дают клятву - Клятву Целителя - и горе тому, кто считает ее пустой проформой и говорит священные слова клятвы с холодным и равнодушным сердцем. Таких случаев за всю историю существования Школы Тибальциуса было немного, но каждый из них вошел в ее историю - святотатцы в один момент лишаются всех своих магических талантов. Целитель с пустой или суетной душой недостоин великого звания целителя, как бы ни велики были заложенные в нем таланты, они пропадают втуне, если душа целителя безжалостна и мелка. И наоборот - сострадательный целитель с небольшими способностями может стать выдающимся, потому что в целительстве действует совсем особая магия.
Se fortuna mi tormenta,
Lo sperare mi contenta.