Эледвен медленно выплывала из глухой пелены сна, словно выплывала из-под темной толщи воды навстречу свету и солнцу. Еще сквозь остаточную тоненькую пленочку сна ей вспомнились все события, что случились с нею накануне - находка Слезы, инициация ее броши, смерть Найрати, казавшуюся тогда почти безнадежной гонку с Элис в таверну и, наконец, обошедшееся почти без слов объяснение с Йошимо. Девушка потянулась всем телом, как большая кошка, ощущая в каждой своей клеточке сладкую негу и умиротворение сквозь легкую боль, и с легкой улыбкой открыла глаза - эльф спал рядом с ней, положив ей на грудь свою тяжелую мужскую руку и склонив на ее плечо голову. Его лицо расслабилось во сне и было сейчас таким мягким и юным, что у Эледвен защемило сердце. Она легонько прикоснулась губами к его влажному лбу и слегка отстранилась, любуясь им. Ей хотелось лежать так всегда - и хотелось, чтобы он поскорее проснулся и еще раз поцеловал ее, подтверждая свою любовь. Внезапно она представила, как выглядит сама - сонная, растрепанная - и ужаснулась. Неужели Йошимо увидит ее такой, когда проснется? Нет, такого допустить она не могла - он должен увидеть ее свежей, умытой, нарядной и причесанной - ведь она девушка!
Эледвен осторожно выбралась из кровати, накинула платье и скользнула в свою комнату - Акерена и Элис спали одетые - видимо, долго ждали ее и не дождались - целительница ощутила укол вины, но как она могла их предупредить? Все произошло так быстро и неожиданно...
Стараясь не шуметь, чтобы не разбудить подруг, девушка тщательно умыла лицо и протерла все тело - даже собственные прикосновения пробуждали уснувшую было страсть и заставляли ее дышать чаще - и, наконец, свежая и чистая, она облачилась в так счастливо взятое с собой нарядное ярко-синее с золотом платье, подумала над сапфировым гарнитуром, но надевать его в этот раз не стала, зато обула золотые туфельки на высоких каблуках и тихо выскользнула за дверь. Было раннее утро, и вся таверна еще спала - только снизу, из ресторанного зала доносились приглушенные звуки. Туда девушка и отправилась. Не обращая внимания на двусмысленные взгляды - слуги в таверне всегда знают все о своих постояльцах - она заказала обильный завтрак на двоих и пока его готовили, выпила чашку кофе со свежим круассаном прямо у стойки бара. Наконец принесли и тяжелый поднос с затраком. Расплатившись, Эль подхватила его сама и унесла наверх, в комнату Йошимо. Там она поставила его на стол и уселась у кровати - любоваться своим возлюбленным и ждать его пробуждения.